Нана Татишвили

Родилась 18 января 1985 года в Челябинске.
С 1988 по 1993 год жила с родителями в Тбилиси. Затем вернулась в Челябинск.
В 2002 году окончила лицей № 11 г. Челябинска
и поступила в Челябинский Педагогический Университет на факультет иностранных языков.
Через год уехала в Москву с намерением получить театральное образование.
В Москве окончила Российскую академию театрального искусства (ГИТИС), мастерская профессора А.А. Бармака.
и окончила школу актерского мастерства в центре исполнительских искусств Granship (г. Сидзуока, Япония).

Нана Татишвили (из интервью):
«До сих пор мне снится Япония… Впечатления огромные. Мне посчастливилось узнать эту страну изнутри. Я работала с японцами изолированно, где не было русскоговорящих людей, поначалу был только переводчик, но потом мы договорились понимать друг друга без слов, при помощи жестов, изредка пользовались английским. Мы объездили всю Японию, долгие месяцы жили в японской деревне, в которой режиссер Тадаси Судзуки основал свою театральную базу для подготовки актеров. База располагалась в горах, у нас не было обслуживающего персонала. Вставали в семь утра, сами готовили на 50 человек артистического состава еду, сами убирали за собой, монтировали декорации, устанавливали свет. Полное внедрение в процесс, колоссальная школа и дисциплина сродни Шаолиньскому монастырю — такова философия компании Тадаси Судзуки».

В 2006-2010 гг. — актриса Театра на Таганке и Японского Театра Тадаси Судзуки.
Исполнительница роли Электры в постановке Т. Судзуки в составе российской, японской и корейской труппы.
«Весь мир — больница, в нем женщины, мужчины — все пациенты», — объяснил Судзуки актёрам и усадил героев спектакля в инвалидные кресла.
Нана Татишвили преподавала метод подготовки актеров Т. Сузуки в РАТИ и в Челябинской Академии культуры и искусства.

Татьяна Строганова, «Новая карьера Наны Татишвили»:
«Когда Нана училась на втором курсе, бывший студент, работающий у Любимова, решил поставить спектакль. Нана попросила взять её в состав. Спектакль этот публика так и не увидела. Всё ограничилось показом Любимову. Юрий Петрович был не в духе — одна из актрис объявила о том, что беременна, горела роль. Но на показе худрук Нану заметил и предложил: «А вы не хотите поработать со мной?» Конечно, последовало «да».
Вскоре по рекомендации Любимова Нана поехала в Японию. Там много работала, блистала на сцене в образе Электры (Для сравнения: Алла Демидова сыграла эту героиню в сорок четыре года.) Специфичная роль в японском стиле. Этот спектакль Тадаши Сузуки и сейчас идёт в театре на Таганке. Всё действо на нервах. Физически очень тяжёлая постановка плюс ещё и колоссальная голосовая нагрузка. Каждый раз после спектакля у Наны травмировались связки — вплоть до кровоизлияния. Из Страны восходящего солнца она вернулась абсолютно без певческого голоса Целый год восстанавливалась».

С 2010 года — арт-директор благотворительного фонда «Гранат» .
Участница благотворительных программ фонда В. Спивакова.

Нана Татишвили (из интервью):
«Я начала рисовать, когда мне был всего один год! Но увлечение продлилось недолго. Возобновила это занятие пять-шесть лет назад. Постепенно вышла на скромную персональную выставку в Москве. В феврале снова состоится выставка. Я не позиционирую это как профессиональное искусство, но у меня получилось направить свои усилия в очень позитивное русло. Я сама организую выставки, на которые приглашаю других художников. Мы проводим аукционы и все вырученные средства направляем в благотворительные детские фонды. Так мне удалось совместить хобби с полезным делом».

Участница проекта Наталии Фаустовой «Колыбельные для всей семьи».

Нана Татишвили /все изображения кликабельны/

 

Вернуться 


Top
Яндекс.Метрика